Форум по территориальному маркетингу и брендингу Югры состоится в Ханты-Мансийске

15.11.2021

Форум проходит уже в четвертый раз, собирая постоянных и новых участников, интересующихся вопросами брендинга и маркетинга территорий.  Тема объемная, интересная и благодатная для дискуссий и палитры мнений. В этом году, собравшись на первый оргкомитет, мы поняли, что настала пора фокусироваться на отдельных вопросах. Так, заглавной стала тема  участия креативного класса в формировании югорского стандарта качества городской среды, дизайн-кодов и точек притяжения, комплексного развития городских территорий. Попробуем создавать стандарты, размышляя нестандартно, - комментирует предстоящее событие соорганизатор Форума, директор Центра «Открытый регион» Маргарита Козлова.  - Конечно, в нашей программе останутся традиционные составляющие: подведем итоги профильной работы в завершающемся году, презентуем новые проекты и контуры будущей работы, проведем обучающий семинар для профильных специалистов из муниципалитетов. Планируем также привнести и состязательную составляющую в нашу двухдневную работу.

На площадке «Новые стандарты качества городской среды» будут обсуждаться вопросы реализации проектов комплексного развития территорий, проектов благоустройства общественных пространств, индекса качества городской среды, дизайн-кода и других аспектов брендинга и маркетинга территорий. Участниками станут эксперты Минстроя РФ, Правительств Югры и других субъектов России, девелоперских компаний, общественных организаций, архитектурных бюро, дизайнеры и художники.

На площадке «Уличное искусство как драйвер развития городов» участники обсудят российский и зарубежный опыт организации Международных фестивалей уличного искусства, которые придают дополнительный стимул для развития территорий. Спикерами станут эксперты из России, Германии и Швеции.  В работе площадки запланировано создание дорожной карты по развитию уличного искусства в Югре, презентация нового регионального проекта. К работе участников присоединятся молодые креативные команды, заявившиеся на конкурс «Креативная сборная Югры». Это соревновательное мероприятие пройдет в рамках Форума впервые. Своеобразный хакатон нацелен на поиск оригинальных идей для создания точек притяжения в муниципалитетах Югры. Такие точки могут быть созданы на заброшенных объектах, в живописных местах, возле достопримечательностей и на других локациях населенного пункта, - все зависит от замысла команд-участников. Подробности о конкурсе на сайте https://creametria.com/konkurs/

На Форуме традиционно подведут итоги годовой работы по развитию территориального маркетинга и брендинга в Югре, представят в динамике знаковые решения. 

Подробнее о Форуме на сайте - brand-ugra.ru, а также на сайте Фестиваля - https://creametria.com 

 Регистрация на Форум: myopenugra.ru/tmib/